Наблюдательный совета Школы создается в составе девяти человек. В состав Наблюдательного совета Школы входят представители Школы, представители органов местного самоуправления и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Наблюдательного совета Школы могут входить представители иных органов местного самоуправления, представители работников Школы. Количество представителей органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Школы. Не менее половины из числа представителей органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Школы не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета Школы.
Наблюдательный совет Школы
К компетенции Наблюдательного совета Школы относится 3 рассмотрение:
- предложений Учредителя или директора Школы о внесении изменений в Устав Школы
- предложений Учредителя или директора Школы о создании и ликвидации филиалов Школы, об открытии и о закрытии его представительств
- предложений Учредителя или директора Школы о реорганизации Школы или о её ликвидации
- предложений Учредителя или директора Школы об изъятии имущества, закрепленного за Школой на праве оперативного управления
- предложений директора Школы об участии Школы в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника
- проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Школы
- по представлению директора Школы проектов отчетов о деятельности Школы и об использовании её имущества, исполнении плана её финансовохозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Школы
- предложений директора Школы о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Школа в соответствии с законодательством Российской Федерации не вправе распоряжаться самостоятельно
- предложений директора Школы о совершении крупных сделок
- предложений директора Школы о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность
- предложений директора Школы о выборе кредитных организаций, в которых Школа может открыть банковские счета
- вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Школы и утверждения аудиторской организации