МАОУ "СОШ №4"
г.Великий Новгород
  • Рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся ОВЗ

    Социальная диада детства: родителям о детях

    Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения

    Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в интернете

    Маршрутизатор комплексного психологопедагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Организация обучения и воспитания детей раннего возраста в семьях глухих родителей

    Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР

    Формирование коммуникативной готовности к школьному обучению детей с НОДА

    Играя, развиваем советы родителям детей с ТМНР

    Организация семейного воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями

    Коммуникативные возможности детей с тяжелыми двигательными и интеллектуальными нарушениями: диагностика и коррекция

    Организация семейного воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушенным слухом: методическое пособие для родителей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie